Сравнительный анализ инструментов вывода на рынок и продвижения молодых музыкальных групп в США и Южной Корее

Нурлыбаева Элина Саадиновна

Аннотация


Диссертационная работа включает в себя 103 страницы формата А4, 1
рисунок, 7 таблиц и 125 библиографических источников.
Ключевые слова: молодые музыкальные группы, США, Южная Корея,
комплекс продвижения, продвижение музыкальных групп.
Целью данной магистерской работы является проведение сравнительного анализа методов продвижения, используемые в музыкальной индустрии США и
Южной Кореи для повышения узнаваемости артиста и вывода его на
музыкальный рынок, и разработка инструментов повышения эффективности продвижения молодых музыкальных команд на данных рынках.
Объектом исследования являются современные принципы и комплекс
методов продвижения молодых музыкальных коллективов в США и Южной Корее как части комплекса маркетинговых мероприятий.
Научная новизна исследования заключается в выявлении, сравнении и описании комплекса методов продвижения американских и южнокорейских музыкальных групп с учетом актуальных данных.
Практическая значимость исследования заключается в возможности
использования основных положений диссертации в учебном процессе - лекциях и семинарах для бакалавров и магистров по PR и рекламе; в системе курсов повышения квалификации работников рекламы, PR и маркетинга. Диссертация также представляет определенный интерес для специалистов-практиков, работающих в музыкальной сфере, а также может быть использована в качестве методического или вспомогательного материала всеми, кто интересуется анализом особенностей методов продвижения в сфере музыкальной индустрии.
Эффективность предлагаемых мероприятий по направлениям
исследования заключается в возможности использования разработанного комплекса продвижения молодыми музыкальными группами с целью повышения узнаваемости в таких странах как США и Южная Корея.