Образ Урала в продвижении брендов модной одежды
Аннотация
Актуальность темы исследования определяется необходимостью совершенствования концептов и современного состояния, как образа территории, так и продвижения образа территории. Немаловажно и то, что формирование имиджа региона/территории базируется на общей его привлекательности к посещению и привлечению инвестиций, в том числе, и за счет развития образа региона.
Цель исследования - анализ образа Урала в продвижении брендов модной одежды.
В исследовании проведен анализ теоретических работ по теме инструментов территориального брендинга, определена специфика инструментов визуализации бренда территории, проанализированы возможности инструментов дизайна в системе территориального брендинга. Также проведен анализ творческого потенциала Урала, рассмотрены функции дизайна одежды – их основания, механизмы реализации, возможности использования в действиях по брендингу территории, дана рекомендации по созданию образа Урала в продвижении брендов модной одежды.
Объект исследования - продвижение брендов модной одежды.
Предмет исследования – образ Урала как инструмент продвижения брендов модной одежды.
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 61 наименованиий. Работа включает 11 таблиц и 28 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 93 страниц основного текста.
Ключевые слова: бренд, образ Урала, модная одежда.
Цель исследования - анализ образа Урала в продвижении брендов модной одежды.
В исследовании проведен анализ теоретических работ по теме инструментов территориального брендинга, определена специфика инструментов визуализации бренда территории, проанализированы возможности инструментов дизайна в системе территориального брендинга. Также проведен анализ творческого потенциала Урала, рассмотрены функции дизайна одежды – их основания, механизмы реализации, возможности использования в действиях по брендингу территории, дана рекомендации по созданию образа Урала в продвижении брендов модной одежды.
Объект исследования - продвижение брендов модной одежды.
Предмет исследования – образ Урала как инструмент продвижения брендов модной одежды.
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 61 наименованиий. Работа включает 11 таблиц и 28 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 93 страниц основного текста.
Ключевые слова: бренд, образ Урала, модная одежда.