Сравнительный анализ интернет-продвижения курортных территорий Черноморского побережья России
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 68 наименований, 4 приложений. Работа включает 3 таблицы и 48 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 114 страниц основного текста.
Ключевые слова: курортная зона, Сочи, Кемер, Белек, Севастополь, Анталия, туристские услуги, продвижение курортных территорий.
Цель - провести сравнительный анализ интернет-продвижения курортных территорий Черноморского побережья России для выявления наиболее актуальных и эффективных инструментов.
Научная новизна магистерской диссертации заключается в адаптации методики оценки ресурсного потенциала Черноморского побережья и разработке методики анализа интернет-продвижения курортных территорий.
Эффективность рекомендаций - предложенные автором рекомендации по формированию и поддержанию имиджа курортных территорий в интернет-пространстве и укреплении имиджевых характеристик.
По результатам анализа сайтов территорий было определено, что многие сайты являются неинформативными, в частности, отсутствует информация о достопримечательностях города, о возможных маршрутах по территории. На сайтах отсутствуют фотографии города, места, рекомендованные для посещения.
Ключевые слова: курортная зона, Сочи, Кемер, Белек, Севастополь, Анталия, туристские услуги, продвижение курортных территорий.
Цель - провести сравнительный анализ интернет-продвижения курортных территорий Черноморского побережья России для выявления наиболее актуальных и эффективных инструментов.
Научная новизна магистерской диссертации заключается в адаптации методики оценки ресурсного потенциала Черноморского побережья и разработке методики анализа интернет-продвижения курортных территорий.
Эффективность рекомендаций - предложенные автором рекомендации по формированию и поддержанию имиджа курортных территорий в интернет-пространстве и укреплении имиджевых характеристик.
По результатам анализа сайтов территорий было определено, что многие сайты являются неинформативными, в частности, отсутствует информация о достопримечательностях города, о возможных маршрутах по территории. На сайтах отсутствуют фотографии города, места, рекомендованные для посещения.