Анализ вклада корпоративной социальной ответственности бизнеса в формирование бренда северной территории
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка в количестве 62 источников. Основная часть работы размещена на 69 страницах, содержит 3 таблицы и 7 рисунков. К работе прилагается 1 приложение.
Ключевые слова: бренд территории, корпоративная социальная ответственность, северные территории, компании-недропользователи, проекты КСО.
Во введении содержится информация об актуальности выбранной проблемы, определен вектор нашей работы: цель исследования, объект, предмет, задачи и исследовательские методы, а также научная новизна темы.
В первой главе мы рассматриваем теоретические аспекты изучения процесса формирования бренда территории, а также инструменты его построения для внутренних аудиторий.
Вторая глава посвящена социальных инвестициям бизнеса, работающих на северных территориях, как инструмента формирования бренда территории. Параграфы главы сфокусированы изучении опыта российских нефтедобывающих компаний в этом направлении, а также на результатах исследования мнения жителей северной территории о месте своего проживания и реализации социальных проектов компаний-недропользователей.
Третья глава посвящена практической работе с полученными данными:
на основании результатов исследования выведены рекомендации по созданию или улучшению программ социальных инвестиций бизнеса.
В заключении мы подводим итоги работы, подчеркиваем наиболее важнейшие результаты и делаем выводы о возможности ее практического применения.
Ключевые слова: бренд территории, корпоративная социальная ответственность, северные территории, компании-недропользователи, проекты КСО.
Во введении содержится информация об актуальности выбранной проблемы, определен вектор нашей работы: цель исследования, объект, предмет, задачи и исследовательские методы, а также научная новизна темы.
В первой главе мы рассматриваем теоретические аспекты изучения процесса формирования бренда территории, а также инструменты его построения для внутренних аудиторий.
Вторая глава посвящена социальных инвестициям бизнеса, работающих на северных территориях, как инструмента формирования бренда территории. Параграфы главы сфокусированы изучении опыта российских нефтедобывающих компаний в этом направлении, а также на результатах исследования мнения жителей северной территории о месте своего проживания и реализации социальных проектов компаний-недропользователей.
Третья глава посвящена практической работе с полученными данными:
на основании результатов исследования выведены рекомендации по созданию или улучшению программ социальных инвестиций бизнеса.
В заключении мы подводим итоги работы, подчеркиваем наиболее важнейшие результаты и делаем выводы о возможности ее практического применения.