Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории: ресурсный анализ

Чернышева Кристина Андреевна

Аннотация


ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 62 наименования, 6 приложений. Работа включает 10 таблиц и 5 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 79 страница основного текста.
Ключевые слова: продвижение территории, моногород, градообразующее предприятие, ресурсы продвижения города, стейкхолдеры. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.
Цель работы - проанализировать коммуникационные ресурсы градообразующего предприятия в продвижении города Первоуральск. Объектом исследования являются субъекты продвижения территории.
В процессе работы проводились коммуникационный анализ, маркетинговый анализ, ресурсный анализ, традиционный анализ документов, анкетный опрос.
В результате исследования предложена стратегия продвижения моногорода при помощи градообразующего предприятия. Полученные результаты исследования и рекомендации, содержащиеся в работе, могут быть использованы промышленными предприятиями при совершенствовании социально-проектной деятельности по продвижению территории.