Анализ современных практик использования визуальной атрибутики бренда при продвижении в сети Интернет
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 91 наименование, 2 приложений. Работа включает 18 таблиц и 13 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 136 страниц.
Ключевые слова: бренд, брендинг, каналы продвижения, инструменты продвижения, визуальная атрибутика, использование визуальной атрибутики.
Цель магистерской диссертации: исследование и анализ визуальной атрибутики, возможности и особенности ее использования брендом при продвижении в сети интернет.
Объект магистерской диссертации: современные практики использования визуальной атрибутики бренда.
В настоящей работе произведен глубокий теоретико-методологический анализ понятия «бренд». В результате анализа сформировано определение бренда с помощью синтезирования двух подходов к определению понятия бренда. Сгруппирована классификация брендов по экономическому признаку, оригинальности и стабильности. Исследованы и систематизированы каналы продвижения и инструменты, используемые брендом в сети. Исследовано и определено место визуальной атрибутики в строении бренда, а также выделены ее функции для бренда. На базе проведенного исследования, рассмотрены и систематизированы современные практики использования визуальной атрибутики для каждого канала продвижения.
В результате данной работы выработана система рекомендаций для разработки и использования визуальной атрибутики бренда. Полученные результаты и выработанные рекомендации могут быть молодым брендам для выстраивания своего эффективного продвижения в сети интернет.
Ключевые слова: бренд, брендинг, каналы продвижения, инструменты продвижения, визуальная атрибутика, использование визуальной атрибутики.
Цель магистерской диссертации: исследование и анализ визуальной атрибутики, возможности и особенности ее использования брендом при продвижении в сети интернет.
Объект магистерской диссертации: современные практики использования визуальной атрибутики бренда.
В настоящей работе произведен глубокий теоретико-методологический анализ понятия «бренд». В результате анализа сформировано определение бренда с помощью синтезирования двух подходов к определению понятия бренда. Сгруппирована классификация брендов по экономическому признаку, оригинальности и стабильности. Исследованы и систематизированы каналы продвижения и инструменты, используемые брендом в сети. Исследовано и определено место визуальной атрибутики в строении бренда, а также выделены ее функции для бренда. На базе проведенного исследования, рассмотрены и систематизированы современные практики использования визуальной атрибутики для каждого канала продвижения.
В результате данной работы выработана система рекомендаций для разработки и использования визуальной атрибутики бренда. Полученные результаты и выработанные рекомендации могут быть молодым брендам для выстраивания своего эффективного продвижения в сети интернет.