Fashion events как инструмент продвижения территории: анализ современных региональных практик
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав,
заключения, библиографического списка, включающего 67 наименований, 3
приложения. Работа включает 3 таблицы и 4 рисунка. Общий объем ВКР
(магистерской диссертации) – 98 страниц.
Ключевые слова: паблисити, продвижение территории, модные события.
Цель исследования – проанализировать роль модных событий в наращении
паблицитного капитала территории, в которой они проходят.
Объектом исследования выступили специально инициируемые события в
сфере моды как фактор продвижения территории их присутствия.
Научная новизна работы состоит в разработке методических положений по
эффективному проведению модных событий в синергии с наращением
паблицитного капитала территории, в которой они проходят.
Практическая значимость исследования состоит в аккумуляции
рекомендаций по формированию позитивного паблисити территории в
социокультурной среде, которые могут быть использованы специалистами
рекламных и PR-служб при организации и проведении модного события в
контексте презентации территории.
Эффективность рекомендаций: предложенные рекомендации позволяют
осуществить качественное информационно-коммуникационное сопровождение
специально инициируемого модного события и тем самым увеличить
паблицитный капитал территории, в которой они проводятся.
заключения, библиографического списка, включающего 67 наименований, 3
приложения. Работа включает 3 таблицы и 4 рисунка. Общий объем ВКР
(магистерской диссертации) – 98 страниц.
Ключевые слова: паблисити, продвижение территории, модные события.
Цель исследования – проанализировать роль модных событий в наращении
паблицитного капитала территории, в которой они проходят.
Объектом исследования выступили специально инициируемые события в
сфере моды как фактор продвижения территории их присутствия.
Научная новизна работы состоит в разработке методических положений по
эффективному проведению модных событий в синергии с наращением
паблицитного капитала территории, в которой они проходят.
Практическая значимость исследования состоит в аккумуляции
рекомендаций по формированию позитивного паблисити территории в
социокультурной среде, которые могут быть использованы специалистами
рекламных и PR-служб при организации и проведении модного события в
контексте презентации территории.
Эффективность рекомендаций: предложенные рекомендации позволяют
осуществить качественное информационно-коммуникационное сопровождение
специально инициируемого модного события и тем самым увеличить
паблицитный капитал территории, в которой они проводятся.