Анализ коммуникационной политики градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории

Кураева Ульяна Сергеевна

Аннотация


ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав,
заключения, библиографического списка, включающего 69 наименований, 6
приложений. Работа включает 15 таблиц и 7 рисунков. Общий объем ВКР
(магистерской диссертации) – 100 страниц.
Ключевые слова: градообразующее предприятие, коммуникационная
политика, маркетинг территории, имидж территории, привлекательность
территории.
Объект исследования – коммуникационная политика градообразующего
предприятия.
Цель работы – анализ коммуникационной деятельности
градообразующего предприятия, и разработка концепции коммуникационной
политики ООО «Газпром Добыча Надым» по повышению привлекательности
города Надым.
Научная новизна исследования заключается в формулировке
методических положений по совершенствованию привлекательности
территории, которые могут применяться градообразующим предприятием при
разработке коммуникационной политики.
Практическая значимость исследования заключается в возможности
использования разработанной концепции коммуникационной политики и
предложенных мероприятий по повышению привлекательности территории.
Эффективность рекомендаций – для совершения будущей оценки
эффективности предложенных мероприятий запланированы показатели
достижения цели и задач коммуникационной политики компании «Газпром
Добыча Надым» по повышению привлекательности города на 3 года. Средний
прирост по показателям - 10% в год.