Коммуникационные ресурсы международной промышленной компании в укреплении репутации территории: анализ возможностей
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав,
заключения, библиографического списка, включающего 49 наименований,
одно приложение.
Работа включает 5 таблиц и 22 рисунка. Общий объем ВКР (магистерской
диссертации) – 87 страниц.
Ключевые слова: репутация территории, коммуникационные ресурсы,
международная компания.
Цель исследования – проанализировать возможности использования
коммуникационных ресурсов международной промышленной компании для
укрепления репутации региона и сформулировать основные направления влияния
ГК «Грайф» на репутацию Пермского края.
Объект исследования – ресурсы укрепления репутации территории.
Научная новизна исследования состоит в систематизации элементов
укрепления репутации территории и выработке взаимосвязей между
деятельностью международной компании и репутацией региона.
Практическая значимость исследования заключается в разработке
направлений укрепления репутации Пермского края с использованием
коммуникационных ресурсов ГК «Грайф».
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации
позволят повысить репутацию Пермского края, как региона, благоприятного
для ведения бизнеса
заключения, библиографического списка, включающего 49 наименований,
одно приложение.
Работа включает 5 таблиц и 22 рисунка. Общий объем ВКР (магистерской
диссертации) – 87 страниц.
Ключевые слова: репутация территории, коммуникационные ресурсы,
международная компания.
Цель исследования – проанализировать возможности использования
коммуникационных ресурсов международной промышленной компании для
укрепления репутации региона и сформулировать основные направления влияния
ГК «Грайф» на репутацию Пермского края.
Объект исследования – ресурсы укрепления репутации территории.
Научная новизна исследования состоит в систематизации элементов
укрепления репутации территории и выработке взаимосвязей между
деятельностью международной компании и репутацией региона.
Практическая значимость исследования заключается в разработке
направлений укрепления репутации Пермского края с использованием
коммуникационных ресурсов ГК «Грайф».
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации
позволят повысить репутацию Пермского края, как региона, благоприятного
для ведения бизнеса