Международные лингвистические школы как ресурс «мягкой силы» (International language schools as a soft power resource)

Исхакова Лилия Фаридовна

Аннотация


Работа состоит из 70 страницы и включает в себя 1 таблицу контентплана, 9 рисунков и 60 источник.
Перечень ключевых слов работы включает в себя следующий ряд слов:
международные лингвистические школы, мягкая сила, элементы мягкой силы,
образование, коммуникационные технологии.
Целью исследования является раскрытие потенциала международных
языковых школ как источника мягкой силы и создание алгоритма
распространения мягкой силы через деятельность языковых школ
Объектом исследования являются международные языковые школы как
источник мягкой силы.
Предметом исследования являются коммуникационные инструменты
распространения мягкой силы через международные языковые школы.
Научная новизна исследования заключается в том, что лингвистические
школы в контексте теории мягкой силы, а конкретно как ее источник,
изучаются впервые. Возможность влияния различных элементов мягкой силы
через деятельность лингвистических школ также ранее не изучалась.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования
наработок диссертации, в особенности сформулированного в рамках работы
алгоритма для распространения мягкой силы любой страны через любые
международные лингвистические школы.