Типологические особенности стратегий интернет-маркетинга в В2В-сегменте рынка рекламных услуг

Погребицкая Полина Константиновна

Аннотация


ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения,
библиографического списка, включающего 55 наименований, 2 приложений.
Общий объем диссертации составляет 117 страниц, в том числе 10 таблиц,
62 рисунка, 55 наименований в библиографическом списке и 2 приложения.
Ключевые слова: интернет-маркетинг, стратегия интернет-маркетинга, b2b,
интернет-продвижение, типологизация стратегий интернет-маркетинга
Целью исследования ВКР является выявление типологических особенностей
стратегий интернет-маркетинга b2b-сегмента рынка рекламных услуг.
Объектом исследования являются стратегии интернет-маркетинга.
Научная новизна исследования состоит в разработке комплексной
типологизации стратегий интернет-маркетинга и выявлении типологических
особенностей стратегий интернет-маркетинга b2b сегмента.
Практическая значимость исследования заключается в применении
выделенных автором типологических особенностей интернет-маркетинга b2b при
формировании комплексной стратегии интернет-маркетинга агентства «19/84» и
плана совершенствования текущих интернет-коммуникаций.
Эффективность рекомендаций подтверждают результаты, достигнутые при
реализации рекомендуемых мероприятий в рамках стратегии интернет-маркетинга
агентства «19/84». Данные рекламные кампании и PR-активности способствовали
повышению узнаваемости бренда, что подтверждается ростом клиентских заявок
от крупных брендов, с которыми ранее не сотрудничали, на 30 % и привлеченным
контрактом; привлечению нового сегмента целевой аудитории, что
подтверждается ростом аудитории в социальных сетях на 11 % и вовлеченности
аудитории на 1,5 %; формированию имиджа бренда, что подтверждается 30 %
приростом заявок на стажировку в агентстве и комментариями рекламного
сообщества о развитии бизнеса и корпоративной культуры агентства «19/84»