Анализ контент-маркетинговых коммуникаций образовательных учреждений в социальных медиа
Аннотация
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения,
библиографического списка, включающего 117 наименований, 4 приложения.
Работа включает 2 таблицы и 13 рисунков. Общий объем магистерской
диссертации – 83 страницы.
Ключевые слова: социальные медиа, контент-маркетинг,
коммуникационная стратегия, контент-стратегия, социальная сеть,
вовлеченность аудитории.
Цель исследования – анализ контент-маркетинговых методов вовлечения
аудитории, использующихся на площадках образовательных учреждений в
социальных медиа.
Научная новизна исследования состоит в систематизации материалов,
касающихся трактовки понятия социальных медиа в современной науке,
изучении информационно-психологических потребностей аудитории при
реализации контент-маркетинговых стратегий, выявлении и описании наиболее
эффективных контент-маркетинговых методов вовлечения родительской
аудитории в коммуникацию в социальных сетях.
Практическая значимость исследования заключается в возможности
использования результатов проведенного исследования при формировании
коммуникационных стратегий и контент-стратегий учреждениями
дополнительного образования.
Эффективность рекомендаций: выявленные автором методы вовлечения
аудитории и особенности родительской аудитории позволят создавать
организациям детского дополнительного образования более качественный и
популярный контент в социальных медиа и повысить узнаваемость бренда. Об
эффективности предложенных рекомендаций свидетельствует увеличение
метрик вовлеченности и охвата аудитории, а также количества подписчиков
библиографического списка, включающего 117 наименований, 4 приложения.
Работа включает 2 таблицы и 13 рисунков. Общий объем магистерской
диссертации – 83 страницы.
Ключевые слова: социальные медиа, контент-маркетинг,
коммуникационная стратегия, контент-стратегия, социальная сеть,
вовлеченность аудитории.
Цель исследования – анализ контент-маркетинговых методов вовлечения
аудитории, использующихся на площадках образовательных учреждений в
социальных медиа.
Научная новизна исследования состоит в систематизации материалов,
касающихся трактовки понятия социальных медиа в современной науке,
изучении информационно-психологических потребностей аудитории при
реализации контент-маркетинговых стратегий, выявлении и описании наиболее
эффективных контент-маркетинговых методов вовлечения родительской
аудитории в коммуникацию в социальных сетях.
Практическая значимость исследования заключается в возможности
использования результатов проведенного исследования при формировании
коммуникационных стратегий и контент-стратегий учреждениями
дополнительного образования.
Эффективность рекомендаций: выявленные автором методы вовлечения
аудитории и особенности родительской аудитории позволят создавать
организациям детского дополнительного образования более качественный и
популярный контент в социальных медиа и повысить узнаваемость бренда. Об
эффективности предложенных рекомендаций свидетельствует увеличение
метрик вовлеченности и охвата аудитории, а также количества подписчиков