Анализ социальных сетей как инструмента формирования общественного мнения представителей поколения Х

Щепеткина Юлия Михайловна

Аннотация


ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 85 наименований, 2 приложений. Работа включает 3 таблицы. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 106 страниц.
Ключевые слова: социальные сети, теория поколений, поколение X, общественное мнение, Яндекс.Дзен, медиапотребление.
Цель работы – выявить перспективные механизмы использования социальных сетей для работы с общественным мнением поколения Х. Объект исследования – социальные сети как инструмент коммуникации представителей поколения Х.
Новизна исследования определяется предложенной системой рекомендаций для эффективного использования социальных сетей для формирования общественного мнения поколения X на примере «Яндекс.Дзена», сформулированной на основе результатов проведенного качественного исследования.
Практическая значимость исследования основана на применимости авторской разработанной системы рекомендаций для воздействия на аудиторию через социальные медиа в рамках маркетинговых и политических процессов, ориентированных на представителей поколения X.
Эффективность разработки – предложенная автором система рекомендаций учитывает особенности медиапотребления поколения X и может быть внедрена в рекламные кампании и стратегии продвижения как бизнеса, так и политических субъектов. Особенно это касается компаний, представляющих товары для семьи и дома, а также государственных структур и НКО