Анализ коммуникационных инструментов управления целевыми группами в интернет-маркетинге
Аннотация
В работе рассмотрены инструменты управления целевыми группами в интернет-маркетинге, приведен пример их использования и сделаны выводы об эффективности на реальном примере компании ООО «Екатеринбург Яблоко» и «РК Компани».
Методологической базой дипломной работы являются общенаучные методы, а также современный опыт российской и зарубежной практики.
Теоретической основой для написания работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых, опубликованные в периодических сборниках, посвященных вопросам применения инструментов интернетмаркетинга.
Результаты работы имеют практическую значимость для деятельности предприятия в продвижении своего бренда.
Методологической базой дипломной работы являются общенаучные методы, а также современный опыт российской и зарубежной практики.
Теоретической основой для написания работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых, опубликованные в периодических сборниках, посвященных вопросам применения инструментов интернетмаркетинга.
Результаты работы имеют практическую значимость для деятельности предприятия в продвижении своего бренда.