Анализ инструментов интернет-коммуникации производителей промышленного оборудования с потребителями
Аннотация
В магистерской диссертации «Анализ инструментов интернеткоммуникации производителей промышленного оборудования с потребителями» проанализированы инструменты интернет-коммуникации, используемые на рынке промышленного оборудования, а также предложены меры по улучшению эффективности использования инструментов интернеткоммуникации как средства воздействия на потребительскую аудиторию для
стимуляции сбыта.
Объектом исследования являлись интернет-коммуникации на рынке
промышленного оборудования. Предметом исследования – инструменты интернет-коммуникации с посетителями сайтов компаний промышленного оборудования. Цель исследования – проанализировать инструменты интернет-коммуникации с посетителями сайтов компаний промышленного оборудования, а также предложить мероприятия по повышению эффективности использования инструментов интернет-коммуникации как средства воздействия на потребительскую аудиторию для стимуляции сбыта продукции.
Выводы и предложения, приведенные в данном исследовании, представляют собой комплекс рекомендаций по использованию инструментов интернет-коммуникации для совершенствования взаимодействия с потребительской аудиторией на рынке промышленного оборудования.
Диссертация состоит из 116 страниц, 60 источников и 2 приложений.
стимуляции сбыта.
Объектом исследования являлись интернет-коммуникации на рынке
промышленного оборудования. Предметом исследования – инструменты интернет-коммуникации с посетителями сайтов компаний промышленного оборудования. Цель исследования – проанализировать инструменты интернет-коммуникации с посетителями сайтов компаний промышленного оборудования, а также предложить мероприятия по повышению эффективности использования инструментов интернет-коммуникации как средства воздействия на потребительскую аудиторию для стимуляции сбыта продукции.
Выводы и предложения, приведенные в данном исследовании, представляют собой комплекс рекомендаций по использованию инструментов интернет-коммуникации для совершенствования взаимодействия с потребительской аудиторией на рынке промышленного оборудования.
Диссертация состоит из 116 страниц, 60 источников и 2 приложений.