Оценка эффективности интерактивных методов продвижения телевизионного контента в диджитал-среде
Аннотация
В магистерской диссертации проводится комплексное исследование
текущих особенностей применения интерактивных методов продвижения телевизионного контента в диджитал-среде и подготовка перспективной методики оценки их эффективности.
Объект исследования — интерактивные методы продвижения телевизионного контента в диджитал-среде. Предмет исследования — особенности применения интерактивных методов продвижения телевизионного контента в диджитал-среде. Цель исследования — анализ и систематизация особенностей интерактивных методов продвижения телевизионного контента и разработка перспективной методики оценки их эффективности в диджитал-среде.
Актуальноcть данной диссертационной работы заключается в повышенном интересе к этой теме обеих сторон интерактивного взаимодействия: пользователей и производителей контента, а ее научная новизна заключается
в том, что на данный момент не существует полноценной методики оценки
эффективности интерактивных методов продвижения телевизионного контента в диджитал-среде из-за особенностей рынка.
В первой главе исследования разобраны теоретические основы интерактивных методов продвижения в диджитал-среде, описаны принципы работы главных социальных медиа в России. Также изучено понятие интерактивных технологий, эффективности социальных медиа и рассмотрены критерии, по которым эта эффективность оценивается. Вторая глава сфокусирована на анализе имеющегося опыта продвижения телевизионного контента в диджитал-среде, выполнен сравнительный анализ контента в социальных медиа ведущих российских развлекательных телеканалов и проведены экспертные интервью. Третья глава посвящена разработке и апробации методики оценки эффективности интерактивных методов продвижения телевизионного контента в диджитал-среде.
Диссертация содержит 107 страниц, 74 источника и 4 приложения.
текущих особенностей применения интерактивных методов продвижения телевизионного контента в диджитал-среде и подготовка перспективной методики оценки их эффективности.
Объект исследования — интерактивные методы продвижения телевизионного контента в диджитал-среде. Предмет исследования — особенности применения интерактивных методов продвижения телевизионного контента в диджитал-среде. Цель исследования — анализ и систематизация особенностей интерактивных методов продвижения телевизионного контента и разработка перспективной методики оценки их эффективности в диджитал-среде.
Актуальноcть данной диссертационной работы заключается в повышенном интересе к этой теме обеих сторон интерактивного взаимодействия: пользователей и производителей контента, а ее научная новизна заключается
в том, что на данный момент не существует полноценной методики оценки
эффективности интерактивных методов продвижения телевизионного контента в диджитал-среде из-за особенностей рынка.
В первой главе исследования разобраны теоретические основы интерактивных методов продвижения в диджитал-среде, описаны принципы работы главных социальных медиа в России. Также изучено понятие интерактивных технологий, эффективности социальных медиа и рассмотрены критерии, по которым эта эффективность оценивается. Вторая глава сфокусирована на анализе имеющегося опыта продвижения телевизионного контента в диджитал-среде, выполнен сравнительный анализ контента в социальных медиа ведущих российских развлекательных телеканалов и проведены экспертные интервью. Третья глава посвящена разработке и апробации методики оценки эффективности интерактивных методов продвижения телевизионного контента в диджитал-среде.
Диссертация содержит 107 страниц, 74 источника и 4 приложения.