Оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленной продукции
Аннотация
В магистерской диссертации проводится комплексное исследование
текущих особенностей применения инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленной продукции и подготовка перспективной методики оценки их эффективности.
Объект исследования – инструменты интернет-маркетинга,
используемые на рынке промышленной продукции. Предмет исследования – текущие особенности применения инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленной продукции. Цель исследования: комплексное исследование текущих особенностей применения инструментов интернетмаркетинга на рынке промышленной продукции и подготовка перспективной
методики оценки их эффективности.
Первая глава посвящена основам изучения инструментов интернетмаркетинга, уточнению понятия эффективность инструментов интернетмаркетинга и рассмотрению особенностей коммуникаций на рынке промышленной продукции и вытекающих из них особенностей
использования инструментов интернет-маркетинга на данном рынке. Вторая глава содержит уточнение потребностей и возможностей предприятий рынка промышленной продукции по оценке эффективности инструментов интернет-маркетинга при помощи метода интервью и анализа документов, а также описание алгоритма разработки собственной методики оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленной продукции. Третья глава посвящена апробации разработанной методики, формулировке преимуществ, недостатков и перспектив развития методики.
Диссертация содержит 176 страниц, 80 источников и 7 приложений.
текущих особенностей применения инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленной продукции и подготовка перспективной методики оценки их эффективности.
Объект исследования – инструменты интернет-маркетинга,
используемые на рынке промышленной продукции. Предмет исследования – текущие особенности применения инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленной продукции. Цель исследования: комплексное исследование текущих особенностей применения инструментов интернетмаркетинга на рынке промышленной продукции и подготовка перспективной
методики оценки их эффективности.
Первая глава посвящена основам изучения инструментов интернетмаркетинга, уточнению понятия эффективность инструментов интернетмаркетинга и рассмотрению особенностей коммуникаций на рынке промышленной продукции и вытекающих из них особенностей
использования инструментов интернет-маркетинга на данном рынке. Вторая глава содержит уточнение потребностей и возможностей предприятий рынка промышленной продукции по оценке эффективности инструментов интернет-маркетинга при помощи метода интервью и анализа документов, а также описание алгоритма разработки собственной методики оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленной продукции. Третья глава посвящена апробации разработанной методики, формулировке преимуществ, недостатков и перспектив развития методики.
Диссертация содержит 176 страниц, 80 источников и 7 приложений.