Анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга малого промышленного предприятия
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 116 страниц, 21 рисунок, 22 таблицы, 78 источников, 7 приложений.
Объектом исследования являются инструменты интернет-маркетинга.
Предмет исследования – инструменты интернет-маркетинга малых промышленных предприятий.
Цель исследования заключается в том, чтобы на основе выявления наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга разработать программу их внедрения на малом промышленном предприятии.
Основными методами проведения исследования стали методы маркетинговых исследований: опрос и кейс-анализ.
В процессе исследования была проанализирована информация о применении инструментов интернет-маркетинга на промышленных предприятиях разной величины, информация о целях и результатах использовании интернет-инструментов малыми промышленными компаниями на основе анкетирования их представителей.
Результатом работы стала разработка программы внедрения инструментов интернет-маркетинга на малом промышленном предприятия ЗАО «УТФИ».
Объектом исследования являются инструменты интернет-маркетинга.
Предмет исследования – инструменты интернет-маркетинга малых промышленных предприятий.
Цель исследования заключается в том, чтобы на основе выявления наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга разработать программу их внедрения на малом промышленном предприятии.
Основными методами проведения исследования стали методы маркетинговых исследований: опрос и кейс-анализ.
В процессе исследования была проанализирована информация о применении инструментов интернет-маркетинга на промышленных предприятиях разной величины, информация о целях и результатах использовании интернет-инструментов малыми промышленными компаниями на основе анкетирования их представителей.
Результатом работы стала разработка программы внедрения инструментов интернет-маркетинга на малом промышленном предприятия ЗАО «УТФИ».