Оценка эффективности инструментов взаимодействия инфлюенсеров и рекламного агентства

Арсентьева Анна Олеговна

Аннотация


Магистерская диссертация содержит в себе 105 с., 3 рис., 14 табл., 60
источников, 7 приложений.
ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО, ИНСТРУМЕНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Объект исследования – инструменты взаимодействия, как коммуникационный процесс в инфлюенс-маркетинге.
Цель диссертационного исследования – оценка эффективности инструментов взаимодействия рекламного агентства «Дельтаплан» и инфлюенсеров, для определения наиболее выгодного, с точки зрения ресурсов.
Основными методами проведения исследования стали экспертные интервью и сравнительный анализ документации.
В процессе исследований были рассмотрены теоретические положения инфлюенс-маркетинга, изучена правовая сторона рекламной деятельности на территории Российской Федерации, проанализированы инструменты взаимодействия рекламного агентства и инфлюенсеров, проведена оценка эффективности задействованных инструментов взаимодействия путем апробации.
Результатом работы стало утверждение того факта, что инструменты взаимодействия рекламного агентства и инфлюенсеров, рекламным агентством на текущий момент являются нецелесообразным в использовании для проведения рекламных кампаний с точки зрения затрачиваемых финансовых и временных ресурсов.