Имиджевое агентство как субъект продвижения территории
Аннотация
Цель данного исследования – анализ роли имиджевого агентства в продвижении территории на примере Екатеринбурга, а так же разработка проекта имиджевого агентства.
В ходе исследования были решены задачи по анализу и определению понятия имидж и имидж территории, изучению существующих методик анализа имиджа территории. Изучались роли имиджевого агентства в продвижении территории, рассмотрены существующие типы имиджевых агентств и их функционал, проведен анализ противоречивости имиджа Екатеринбурга, исследован опыт участия имиджевых агентств в продвижении Екатеринбурга и разработан проект имиджевого агентства.
В ходе исследования сделаны следующие выводы:
Существует тенденция перехода от стихийно формирующегося, бесконтрольного имиджа региона к постепенному и целенаправленно планируемому. Имидж в целом и имиджевые агентства исполняют роли искусственных манипуляторов, умело управляя мнением и впечатлением аудитории.
Основываясь на существующей информации о деятельности имиджевых агентств в России, о том, какие организации так себя называют, предложена типология имиджевых агентств для более упрощенного восприятия предлагающих разные услуги компаний.
На основании приведенных в работе исследований и анализа деятельности имиджевых агентства Екатеринбурга, заключим, что развитие имиджевых агентств необходимо для развития и продвижения территории. В связи с тем, что сейчас имиджем региона занимается одна муниципальная организация, имеющая узконаправленную деятельность. Следовательно эта сфера деятельности не имеет конкурентного развития, а значит слабо представлена на рынке PR-услуг.
В ходе исследования были решены задачи по анализу и определению понятия имидж и имидж территории, изучению существующих методик анализа имиджа территории. Изучались роли имиджевого агентства в продвижении территории, рассмотрены существующие типы имиджевых агентств и их функционал, проведен анализ противоречивости имиджа Екатеринбурга, исследован опыт участия имиджевых агентств в продвижении Екатеринбурга и разработан проект имиджевого агентства.
В ходе исследования сделаны следующие выводы:
Существует тенденция перехода от стихийно формирующегося, бесконтрольного имиджа региона к постепенному и целенаправленно планируемому. Имидж в целом и имиджевые агентства исполняют роли искусственных манипуляторов, умело управляя мнением и впечатлением аудитории.
Основываясь на существующей информации о деятельности имиджевых агентств в России, о том, какие организации так себя называют, предложена типология имиджевых агентств для более упрощенного восприятия предлагающих разные услуги компаний.
На основании приведенных в работе исследований и анализа деятельности имиджевых агентства Екатеринбурга, заключим, что развитие имиджевых агентств необходимо для развития и продвижения территории. В связи с тем, что сейчас имиджем региона занимается одна муниципальная организация, имеющая узконаправленную деятельность. Следовательно эта сфера деятельности не имеет конкурентного развития, а значит слабо представлена на рынке PR-услуг.