Управление имиджем исполнительной власти Свердловской области как основание позиционирования территории
Аннотация
Диссертационная работа посвящена управлению имиджем исполнительной власти Свердловской области как основанию позиционирования территории. Цель исследования: сравнить основные направления и технологии управления имиджем органов исполнительной власти Свердловской области (Правительства и Губернатора).
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
– рассмотреть сущность понятия имидж власти;
– исследовать категорию управления имиджем с точки зрения специалистов по Public Relations органов власти;
– раскрыть потенциал средств массовой информации в контексте управления имиджем органов власти;
– обобщить нормативно-правовую базу законодательно-нормативного регулирования процесса управления имиджем органов власти;
– обосновать роль информационной политики в процессе управления имиджем органов власти;
– изучить современное состояние информационной политики Свердловской области;
– оценить деятельность исполнительных органов власти Свердловской области в вопросах управления собственным имиджем.
Теоретико – методологическую основу исследования составили отдельные положения теории имиджелогии, массовой коммуникации, связей с общественностью, государственного и муниципального управления, теоретические разработки российских и зарубежных авторов в теории геобрендинга. Среди них - А. Ю. Панасюк, Г. Г. Почепцов, И. Н. Гомеров, Т. Э. Гринберг, В. В. Крамник, Л. Шубут, Г. Берсон, С. Блэк, П. Грин, С. Хьют, Ф. Ланженю-Виллард, Т. Ю. Лебедева, А. Н. Чумиков, Ф. Котлер, Д. П. Гавра, А. П. Панкрухин, Г. Гутман, М. Бочаров, М. Е. Кошелюк, С. Куйбышев, Т. В. Сачук.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
– рассмотреть сущность понятия имидж власти;
– исследовать категорию управления имиджем с точки зрения специалистов по Public Relations органов власти;
– раскрыть потенциал средств массовой информации в контексте управления имиджем органов власти;
– обобщить нормативно-правовую базу законодательно-нормативного регулирования процесса управления имиджем органов власти;
– обосновать роль информационной политики в процессе управления имиджем органов власти;
– изучить современное состояние информационной политики Свердловской области;
– оценить деятельность исполнительных органов власти Свердловской области в вопросах управления собственным имиджем.
Теоретико – методологическую основу исследования составили отдельные положения теории имиджелогии, массовой коммуникации, связей с общественностью, государственного и муниципального управления, теоретические разработки российских и зарубежных авторов в теории геобрендинга. Среди них - А. Ю. Панасюк, Г. Г. Почепцов, И. Н. Гомеров, Т. Э. Гринберг, В. В. Крамник, Л. Шубут, Г. Берсон, С. Блэк, П. Грин, С. Хьют, Ф. Ланженю-Виллард, Т. Ю. Лебедева, А. Н. Чумиков, Ф. Котлер, Д. П. Гавра, А. П. Панкрухин, Г. Гутман, М. Бочаров, М. Е. Кошелюк, С. Куйбышев, Т. В. Сачук.