Анализ продвижения индийских предприятий на рынке Свердловской области (The analysis of promotion of Indian companies on the market of Sverdlovsk region)
Аннотация
Исследование посвящено анализу продвижения индийского бизнеса на рынке Свердловской области. В качестве основного инструмента продвижения рассматривается Международная выставка, которая проходит в России. Главная проблема состоит в том, что индийские компании успешно работают в России, но ненамного больше, чем в любой другой развитой стране. В России работает только несколько индийских предприятий и в Свердловской области их тоже мало. Ключевая проблема заключается в отсутствии исследований в области создания и продвижения индийского бизнеса в Свердловской области.
В нашем исследовании мы сосредоточимся на проблематике продвижения индийского бизнеса на российском рынке на примере Свердловской области, мы обсудим экономику и международную привлекательность рынка Свердловской области, а также преимущества ведения бизнеса в этом регионе.
Культурные барьеры являются ключевым препятствием при переносе бизнеса в другую страну. Только в соответствии с культурой и мышлением потребителей можно решать, как и где необходимо продвигать бизнес.
Объект моей магистерской диссертации – процесс продвижения индийских компаний на рынке России.
Предметом является продвижение индийских компаний на рынке Свердловской области через выставку ИННОПРОМ.
Цель: анализ продвижения индийских компаний на рынке Свердловской области через выставку ИННОПРОМ и на этой основе разработка рекомендации о том, как они могли бы повысить эффективность своего продвижения.
Цель реализуется посредством следующих задач:
- проанализировать теоретические основы изучения продвижения компании, включая ее продвижение на международном рынке;
- проанализировать деловые отношения между Индией и Свердловской областью в контексте особенностей российского рынка;
- проанализировать продвижение индийских компаний посредством выставки Иннопром;
- разработать рекомендации по продвижению индийских компаний в Свердловской области и в России в целом.
Диссертация выполнена в методологической рамке межкультурного подхода, разработанного в теориях Котлера (2010), Стэнтона (1984) и Карти (1960).
Данные были собраны с использованием качественной методологии контент-анализа, где мы сосредоточились на интерпретации и понимании контента.
Данные, которые использовались для эмпирического исследования, получены посредством контент-анализа международного события, которое произошло в Екатеринбурге, Россия, в 2016 году, где Индия была основным партнером мероприятия ИННОПРОМ.
Теоретическую и методологическую основу диссертации составили работы зарубежных авторов. В частности, основы изучения продвижения, особенности и элементы продвижения разбирались исходя из теорий Котлера, Стентона, Карффи, Терпстры, Гримсли, в которых определяется концепция продвижения, а также особенности продвижения компании на международном рынке. Кроме того, акцент делается на теориях Рехамана, Сони, Бенедикта, чтобы рассмотреть международную выставку как основной инструмент продвижения.
Исследование проводилось качественным методом контент-анализа международной выставки INNOPROM, которая проходила в Екатеринбурге и где Индия была одним из главных партнеров. Проведенный контент-анализ помог выработать рекомендации для индийского бизнеса по его продвижению на рынке Свердловской области и в России в целом.
Практическая значимость магистерской диссертации заключается в том, что материалы исследования, а также сделанные выводы могут быть использованы в учебных курсах учреждений высшего образования по связям с общественностью, рекламе и маркетингу. Предлагаемые рекомендации применимы к большей части индийского бизнеса, что позволит оптимизировать пути их продвижения на рынке Свердловской области и в России.
Основные публикации по теме исследования:
Гупта, С. (2020). Вызовы российского рынка международным компаниям. В сборнике материалов конференции Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий (с. 116–119). Изд-во: Уральский федеральный университет, Екатеринбург.
Гупта, С. (2020). Что значит вести бизнес в России: мнение индийских предпринимателей. В сборнике материалов конференции Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий (с. 120–122). Изд-во: Уральский федеральный университет, Екатеринбург.
В нашем исследовании мы сосредоточимся на проблематике продвижения индийского бизнеса на российском рынке на примере Свердловской области, мы обсудим экономику и международную привлекательность рынка Свердловской области, а также преимущества ведения бизнеса в этом регионе.
Культурные барьеры являются ключевым препятствием при переносе бизнеса в другую страну. Только в соответствии с культурой и мышлением потребителей можно решать, как и где необходимо продвигать бизнес.
Объект моей магистерской диссертации – процесс продвижения индийских компаний на рынке России.
Предметом является продвижение индийских компаний на рынке Свердловской области через выставку ИННОПРОМ.
Цель: анализ продвижения индийских компаний на рынке Свердловской области через выставку ИННОПРОМ и на этой основе разработка рекомендации о том, как они могли бы повысить эффективность своего продвижения.
Цель реализуется посредством следующих задач:
- проанализировать теоретические основы изучения продвижения компании, включая ее продвижение на международном рынке;
- проанализировать деловые отношения между Индией и Свердловской областью в контексте особенностей российского рынка;
- проанализировать продвижение индийских компаний посредством выставки Иннопром;
- разработать рекомендации по продвижению индийских компаний в Свердловской области и в России в целом.
Диссертация выполнена в методологической рамке межкультурного подхода, разработанного в теориях Котлера (2010), Стэнтона (1984) и Карти (1960).
Данные были собраны с использованием качественной методологии контент-анализа, где мы сосредоточились на интерпретации и понимании контента.
Данные, которые использовались для эмпирического исследования, получены посредством контент-анализа международного события, которое произошло в Екатеринбурге, Россия, в 2016 году, где Индия была основным партнером мероприятия ИННОПРОМ.
Теоретическую и методологическую основу диссертации составили работы зарубежных авторов. В частности, основы изучения продвижения, особенности и элементы продвижения разбирались исходя из теорий Котлера, Стентона, Карффи, Терпстры, Гримсли, в которых определяется концепция продвижения, а также особенности продвижения компании на международном рынке. Кроме того, акцент делается на теориях Рехамана, Сони, Бенедикта, чтобы рассмотреть международную выставку как основной инструмент продвижения.
Исследование проводилось качественным методом контент-анализа международной выставки INNOPROM, которая проходила в Екатеринбурге и где Индия была одним из главных партнеров. Проведенный контент-анализ помог выработать рекомендации для индийского бизнеса по его продвижению на рынке Свердловской области и в России в целом.
Практическая значимость магистерской диссертации заключается в том, что материалы исследования, а также сделанные выводы могут быть использованы в учебных курсах учреждений высшего образования по связям с общественностью, рекламе и маркетингу. Предлагаемые рекомендации применимы к большей части индийского бизнеса, что позволит оптимизировать пути их продвижения на рынке Свердловской области и в России.
Основные публикации по теме исследования:
Гупта, С. (2020). Вызовы российского рынка международным компаниям. В сборнике материалов конференции Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий (с. 116–119). Изд-во: Уральский федеральный университет, Екатеринбург.
Гупта, С. (2020). Что значит вести бизнес в России: мнение индийских предпринимателей. В сборнике материалов конференции Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий (с. 120–122). Изд-во: Уральский федеральный университет, Екатеринбург.