Анализ имиджа территории в контексте продвижения лечебного тура
Аннотация
Объектом нашего исследования являются средства продвижения лечебных туров. Предметом исследования – имидж территории как средство продвижения лечебного тура.
Для достижения цели магистерской диссертации – обосновать значимость и разработать рекомендации по применению имиджа территории в продвижении лечебных туров медицинского туроператора ООО «Уральский центр международных связей (УЦМС) «Лечение за рубежом», в соответствии с задачами исследования, мы определили место имиджа в структуре инструментов продвижения территории. Рассмотрели средства формирования и методы диагностики территориального имиджа. Изучили специфику понятия лечебный туризм и определили место территориального имиджа в системе инструментов продвижения лечебных туров. Проанализировали российскую и мировую практику использования территориального имиджа при продвижении лечебных туров. И, наконец, проанализировали опыт продвижения и положение на рынке ООО УЦМС «Лечение за рубежом».
Магистерская диссертация по теме: «Анализ имиджа территории в контексте продвижения лечебного тура» содержит 111 страниц текстового документа, 6 таблиц, 15 рисунков, библиографический список, который включает 62 источника.
По итогам работы были разработаны рекомендации по применению имиджа территории при продвижении лечебных туров медицинским туроператором «Лечение за рубежом». Данные рекомендации использованы в разработке информационной стратегии продвижения ООО УЦМС «Лечение за рубежом» и других медицинских туроператоров Свердловской области.
Для достижения цели магистерской диссертации – обосновать значимость и разработать рекомендации по применению имиджа территории в продвижении лечебных туров медицинского туроператора ООО «Уральский центр международных связей (УЦМС) «Лечение за рубежом», в соответствии с задачами исследования, мы определили место имиджа в структуре инструментов продвижения территории. Рассмотрели средства формирования и методы диагностики территориального имиджа. Изучили специфику понятия лечебный туризм и определили место территориального имиджа в системе инструментов продвижения лечебных туров. Проанализировали российскую и мировую практику использования территориального имиджа при продвижении лечебных туров. И, наконец, проанализировали опыт продвижения и положение на рынке ООО УЦМС «Лечение за рубежом».
Магистерская диссертация по теме: «Анализ имиджа территории в контексте продвижения лечебного тура» содержит 111 страниц текстового документа, 6 таблиц, 15 рисунков, библиографический список, который включает 62 источника.
По итогам работы были разработаны рекомендации по применению имиджа территории при продвижении лечебных туров медицинским туроператором «Лечение за рубежом». Данные рекомендации использованы в разработке информационной стратегии продвижения ООО УЦМС «Лечение за рубежом» и других медицинских туроператоров Свердловской области.