Анализ социальных медиа как инструмента корректировки имиджа экологически неблагополучного заполярного города
Аннотация
Магистерская диссертация состоит из: введения, трех глав, заключения и библиографического списка в количестве 79 источников. Основная часть работы изложена на 90 страницах, содержит 2 таблицы, 8 рисунков. К работе прилагаются 3 приложения.
Во введении размещена информация об актуальности выбранной нами проблемы, есть анализ проработанности темы авторами аналогичных исследований, определен вектор нашей работы: цель исследования, объект, предмет, задачи и исследовательские методы.
В первой главе мы рассматриваем теоретические основы формирования имиджа города в социальных медиа, а также российский и зарубежный опыт корректировки имиджа города инструментами социальных медиа.
Вторая глава сфокусирована на роли социальных медиа в общем имидже города. И представляет собой общую характеристику города, а также результаты анкетирования жителей и глубинных интервью с экспертами.
Третья глава посвящена практической работе с полученными данными: на основании результатов исследования мы предлагаем рекомендации по корректировке существующего имиджа города в социальных медиа.
В заключении мы подводим итоги проделанной работе, отмечаем наиболее важные результаты и делаем прогнозы о перспективности развития данной темы в дальнейшем, а также о возможности ее практического применения.
Во введении размещена информация об актуальности выбранной нами проблемы, есть анализ проработанности темы авторами аналогичных исследований, определен вектор нашей работы: цель исследования, объект, предмет, задачи и исследовательские методы.
В первой главе мы рассматриваем теоретические основы формирования имиджа города в социальных медиа, а также российский и зарубежный опыт корректировки имиджа города инструментами социальных медиа.
Вторая глава сфокусирована на роли социальных медиа в общем имидже города. И представляет собой общую характеристику города, а также результаты анкетирования жителей и глубинных интервью с экспертами.
Третья глава посвящена практической работе с полученными данными: на основании результатов исследования мы предлагаем рекомендации по корректировке существующего имиджа города в социальных медиа.
В заключении мы подводим итоги проделанной работе, отмечаем наиболее важные результаты и делаем прогнозы о перспективности развития данной темы в дальнейшем, а также о возможности ее практического применения.