Позиционирование девелоперских проектов в контексте повышения привлекательности территории как места жительства
Аннотация
Магистерская диссертация содержит три главы, введение, заключение, а также библиографический список использованной литературы, в котором представлено 62 позиции. Основная часть работы изложена на 87 страницах.
Первая имеет общетеоретический характер. Она содержит рассмотренные стратегии территориального маркетинга, факторы влияющие на выборе территории, как места жительства, а также средства продвижения территории как места жительства. Рассмотренный материал является базой для последующего исследования.
Вторая глава данной работы является исследовательской. В ее рамках были изучены девелоперские проекты на рынке жилой недвижимости и их влияние на позиционирование территории. Благодаря проведенному исследованию были сделаны выводы о существующем влиянии девелоперских проектов на территорию города Екатеринбург.
Третья глава заключается в сравнительном анализе стратегий позиционирования территории при продвижении девелоперских проектов г. Екатеринбурга, изучении девелоперской компании «Атлас Девелопмент» и его главного проекта – ЖК «Парк Столиц». Были выдвинуты рекомендации по совершенствованию рекламной кампании и реализации концепции, которые помогут усилить положительное влияния на позиционирование города Екатеринбург.
В заключение нами были сделаны выводы и резюмированы основные результаты исследования в рамках магистерской диссертации
Первая имеет общетеоретический характер. Она содержит рассмотренные стратегии территориального маркетинга, факторы влияющие на выборе территории, как места жительства, а также средства продвижения территории как места жительства. Рассмотренный материал является базой для последующего исследования.
Вторая глава данной работы является исследовательской. В ее рамках были изучены девелоперские проекты на рынке жилой недвижимости и их влияние на позиционирование территории. Благодаря проведенному исследованию были сделаны выводы о существующем влиянии девелоперских проектов на территорию города Екатеринбург.
Третья глава заключается в сравнительном анализе стратегий позиционирования территории при продвижении девелоперских проектов г. Екатеринбурга, изучении девелоперской компании «Атлас Девелопмент» и его главного проекта – ЖК «Парк Столиц». Были выдвинуты рекомендации по совершенствованию рекламной кампании и реализации концепции, которые помогут усилить положительное влияния на позиционирование города Екатеринбург.
В заключение нами были сделаны выводы и резюмированы основные результаты исследования в рамках магистерской диссертации