Анализ инструментов изменения имиджа Китая как страны-производителя смартфонов
Аннотация
Цель нашего исследования – проанализировать имидж страны как производителя товаров и разработать рекомендации по применению коммуникационных инструментов исправления негативного имиджа Китая посредством популяризации смартфонов китайского производства.
Объект исследования: имидж страны как производителя товаров.
Предмет исследования: коммуникационные инструменты изменения имиджа страны как производителя некачественных товаров.
В условиях обширной торговой глобализации отечественные потребители, имеют опыт работы с иностранными продуктами, но мало знают о стране происхождения продуктов. Не менее важным является вопрос о том, могут ли продуктовые убеждения сформировать имидж страны, но об этом обратном влиянии мало что известно.
В первой главе своей работы автор разбирает сущность понятия имидж, а также имидж страны. Он приходит к выводу, что имидж страны-производителя товаров оказывает большое влияние на общий имидж страны, а также на оценку всех товаров и услуг, создаваемых в стране. Есть и обратное влияние: имидж брендов, получивших хорошую мировую оценку, также влияет на общий имидж страны в положительном направлении.
Исследовательская глава диссертации посвящена анализу положения Китая как страны-производителя товаров, разбору внешнего имиджа страны на примере исследований в Дальневосточном регионе России. Приводятся данные опроса внешних потребителей китайских товаров, которые отзываются и о имидже страны.
В третьей проектной главе автор работы предлагает программу изменения негативного имиджа Китая как страны-производителя некачественных товаров с использованием маркетинговых коммуникаций.
Объект исследования: имидж страны как производителя товаров.
Предмет исследования: коммуникационные инструменты изменения имиджа страны как производителя некачественных товаров.
В условиях обширной торговой глобализации отечественные потребители, имеют опыт работы с иностранными продуктами, но мало знают о стране происхождения продуктов. Не менее важным является вопрос о том, могут ли продуктовые убеждения сформировать имидж страны, но об этом обратном влиянии мало что известно.
В первой главе своей работы автор разбирает сущность понятия имидж, а также имидж страны. Он приходит к выводу, что имидж страны-производителя товаров оказывает большое влияние на общий имидж страны, а также на оценку всех товаров и услуг, создаваемых в стране. Есть и обратное влияние: имидж брендов, получивших хорошую мировую оценку, также влияет на общий имидж страны в положительном направлении.
Исследовательская глава диссертации посвящена анализу положения Китая как страны-производителя товаров, разбору внешнего имиджа страны на примере исследований в Дальневосточном регионе России. Приводятся данные опроса внешних потребителей китайских товаров, которые отзываются и о имидже страны.
В третьей проектной главе автор работы предлагает программу изменения негативного имиджа Китая как страны-производителя некачественных товаров с использованием маркетинговых коммуникаций.