Туристический нарратив в структуре бренда города: анализ возможностей
Аннотация
В практику продвижения территорий пришло понимание того, что
субъекты маркетинга территории должны тратить на продвижение такие же
усилия, какие тратят предприятия на маркетинг своих товаров и услуг.
Именно на этом направлении активно развивается научная и прикладная
деятельность, получившая на западе терминологическое обозначение
«геобрендинг». Под ним понимается деятельность, направленная на создание
и поддержание устойчивого бренда и позитивного образа территории.
Одним из компонентов продвижения бренда территории является ее
туристическая привлекательность. Туризм стал неотъемлемой частью
культуры конца ХХ – начала ХХI века, и сейчас активно применяются
маркетинговые технологии, для того чтобы привлечь внимание туристов к
территории. Одной из технологий управления восприятием, которые
применяются в рамках соответствующих маркетинговых коммуникаций,
является технология туристического нарратива.
В данной работе мы исследуем смысловое пространство туристических
нарративов, выраженное в рекламных и PR текстах, направленных на
продвижение имиджа уральского города среди внешних целевых аудиторий.
Цель данного исследования – разработка практических рекомендаций
по эффективному применению PR-технологии туристического нарратива для
продвижения уральского города Ирбита.
На основе анализа смыслового пространства туристических нарративов
города Ирбита, и исходя из особенностей медиа пространства исследуемой
территории, мы предлагаем проект стратегии PR-продвижения города с
целью повышения его узнаваемости и привлечения большего числа туристов.
субъекты маркетинга территории должны тратить на продвижение такие же
усилия, какие тратят предприятия на маркетинг своих товаров и услуг.
Именно на этом направлении активно развивается научная и прикладная
деятельность, получившая на западе терминологическое обозначение
«геобрендинг». Под ним понимается деятельность, направленная на создание
и поддержание устойчивого бренда и позитивного образа территории.
Одним из компонентов продвижения бренда территории является ее
туристическая привлекательность. Туризм стал неотъемлемой частью
культуры конца ХХ – начала ХХI века, и сейчас активно применяются
маркетинговые технологии, для того чтобы привлечь внимание туристов к
территории. Одной из технологий управления восприятием, которые
применяются в рамках соответствующих маркетинговых коммуникаций,
является технология туристического нарратива.
В данной работе мы исследуем смысловое пространство туристических
нарративов, выраженное в рекламных и PR текстах, направленных на
продвижение имиджа уральского города среди внешних целевых аудиторий.
Цель данного исследования – разработка практических рекомендаций
по эффективному применению PR-технологии туристического нарратива для
продвижения уральского города Ирбита.
На основе анализа смыслового пространства туристических нарративов
города Ирбита, и исходя из особенностей медиа пространства исследуемой
территории, мы предлагаем проект стратегии PR-продвижения города с
целью повышения его узнаваемости и привлечения большего числа туристов.