Анализ идентичности жителей территории как этап разработки геобренда
Аннотация
Цель данной работы – проанализировать идентичность жителей областного центра для разработки программы ее реновации.
Объектом исследования диссертационной работы является городская идентичность как этап разработки геобренда.
Предмет исследования – ресурсы формирования единой городской идентичности жителей Кургана.
Брендинг в настоящее время становится важнейшей частью процесса формирования стратегии развития каждого города, так как является инструментом управления взаимоотношениями с различными целевыми аудиториями, поддерживает выполнение целей социально-экономического развития и отражает все элементы уникальной идентичности региона.
Автор в своем исследовании для полного осмысления технологии геобрендинга изучил этапы продвижения территории. Для этого автор опирался на подход Д. В. Визгалова, который из всех этапов построения геобренда ключевым выделяет изучение территориальной идентичности.
Таким образом, был сформулирован вывод, что важным и основополагающим элементом, на котором строится концепция бренда города является изучение идентичности территории.
Автор исследования основывал свой анализ идентичности, изучая такую территорию как областной центр город Курган. Курган – это большой современный город, но в социально- и культурно-психологическом плане, Курган – типичный малый город. Такой образ не может не придавать «провинциальности» всей территории. Кризис идентичности снижает степень отождествления индивида с городом, означает потерю им ценностной ориентации и, как следствие, способствует межтерриториальной эмиграции. Таким образом, городская идентичность нуждается в управлении ее воспроизводством.
Объектом исследования диссертационной работы является городская идентичность как этап разработки геобренда.
Предмет исследования – ресурсы формирования единой городской идентичности жителей Кургана.
Брендинг в настоящее время становится важнейшей частью процесса формирования стратегии развития каждого города, так как является инструментом управления взаимоотношениями с различными целевыми аудиториями, поддерживает выполнение целей социально-экономического развития и отражает все элементы уникальной идентичности региона.
Автор в своем исследовании для полного осмысления технологии геобрендинга изучил этапы продвижения территории. Для этого автор опирался на подход Д. В. Визгалова, который из всех этапов построения геобренда ключевым выделяет изучение территориальной идентичности.
Таким образом, был сформулирован вывод, что важным и основополагающим элементом, на котором строится концепция бренда города является изучение идентичности территории.
Автор исследования основывал свой анализ идентичности, изучая такую территорию как областной центр город Курган. Курган – это большой современный город, но в социально- и культурно-психологическом плане, Курган – типичный малый город. Такой образ не может не придавать «провинциальности» всей территории. Кризис идентичности снижает степень отождествления индивида с городом, означает потерю им ценностной ориентации и, как следствие, способствует межтерриториальной эмиграции. Таким образом, городская идентичность нуждается в управлении ее воспроизводством.