Анализ потенциала участия девелоперской компании в повышении привлекательности территории
Аннотация
Магистерская работа на тему «Анализ потенциала участия девелоперской компании в повышении привлекательности территории» написано на 90 страницах компьютерного текста, содержит таблицы и рисунки. Список использованных источников включает наименований.
Во введении обоснован выбор темы исследования, ее актуальность, сформулированы цель и задачи данной работы, определены предмет и объект исследования, его теоретические основы, обозначена научная новизна.
В первой главе рассмотрены основы деятельности девелоперской компании в повышении привлекательности территории, изучен мировой опыт деятельности девелоперских компаний, проанализировано информационно-коммуникационные технологии (технологии рекламы и пиар), которые используются строительными компаниями для формирования привлекательности объектов своей застройки.
Во второй главе проведен анализ потенциала участия девелоперской компании в повышении привлекательности локаций на территории г. Екатеринбурга.
В третьей главе были разработаны предложения по совершенствованию информационно-коммуникационной деятельности девелоперской компании ООО «УГМК-Застройщик» в аспекте повышения привлекательности территории застройки и Екатеринбурга в целом.
В заключении сформулированы основные выводы и обобщены результаты исследования.
Ключевые слова: девелопер, девелоперская компания, имиджевая привлекательность территории.
Во введении обоснован выбор темы исследования, ее актуальность, сформулированы цель и задачи данной работы, определены предмет и объект исследования, его теоретические основы, обозначена научная новизна.
В первой главе рассмотрены основы деятельности девелоперской компании в повышении привлекательности территории, изучен мировой опыт деятельности девелоперских компаний, проанализировано информационно-коммуникационные технологии (технологии рекламы и пиар), которые используются строительными компаниями для формирования привлекательности объектов своей застройки.
Во второй главе проведен анализ потенциала участия девелоперской компании в повышении привлекательности локаций на территории г. Екатеринбурга.
В третьей главе были разработаны предложения по совершенствованию информационно-коммуникационной деятельности девелоперской компании ООО «УГМК-Застройщик» в аспекте повышения привлекательности территории застройки и Екатеринбурга в целом.
В заключении сформулированы основные выводы и обобщены результаты исследования.
Ключевые слова: девелопер, девелоперская компания, имиджевая привлекательность территории.