Анализ роли связей с общественностью и рекламы в развитии международного делового туризма (на примере Екатеринбурга)

Тонаканян Софья Владимировна

Аннотация


Цель данного исследования – выявить роль связей с общественностью и рекламы в развитии международного делового туризма.
В ходе исследования были решены задачи по анализу теоретических основ изучения связей с общественностью и рекламы, анализ теоретических основ изучения международного делового туризма. Изучались основные роли связей с общественностью и рекламы в развитии международного делового туризма. Рассмотрены четыре агентства международного делового туризма, их функционал и инструменты связей с общественностью и рекламы. Проведен анализ особенностей международного делового туризма в Екатеринбурге. Исследовано агентство международного делового туризма IBC corporate travel и его инструменты связей с общественностью и рекламы и разработаны рекомендации по развитию международного делового туризма с помощью инструментов связей с общественностью и рекламы.
В ходе исследования сделаны следующие выводы.
Международный деловой туризм является одним из высокодоходных отраслей российской туриндустрии. На данный момент основой является корпоративный деловой туризм, но сейчас активно развивается межкорпоративный деловой туризм.
Город Екатеринбург имеет все предпосылки для развития делового туризма в международных масштабах.
На основании приведенных в работе исследовании и анализа инструментов связей с общественностью и рекламы, заключим, что использовании современных инструментов связей с общественностью и рекламы необходимы для развития международного делового туризма.