Анализ опыта продвижения международных компаний на российском рынке: успешные стратегии и методы / Analysis of international brands promotion at the Russian market: successful strategies and methods

Руиз Гомез Энок Салим

Аннотация


Рекламные усилия брендов строятся из элементов символического веса, которые имеют большое значение для пользователя в зависимости от социокультурного контекста. Изображение как полезное средство убеждения использует иконографические выражения, которые начали использоваться в качестве стратегии с шестнадцатого века, однако актуальность этой стратегии началась со Второй мировой войны после ее использования в качестве инструмента пропаганды, но с корнями гораздо больше глубокая, первоначальная практика в символическом мире христианства и деятельность евангелизации неграмотных людей в средневековые времена с помощью икон как проявлений искусства в связи с духовной частью общества. В современную эпоху Мексики и России практика успеха продвижения бренда несет в себе ряд символических особенностей, форма которых определяется культурными структурами и для них, а старые модели убеждения развиваются в наше время, чтобы иметь сходное поведение, но развивается в направлении глобального поле, структурированное в нескольких измерениях для представления идей, которые, в свою очередь, работают, чтобы представить идеи продуктов и услуг в сознании потребителей, чтобы стать частью мексиканского и российского рынков.