Модель формирования общественного мнения в социальных сетях: опыт России и Венгрии
Аннотация
Понятие общественного мнения появилось не так давно, но уже было неоднократно изучено. Как выяснилось в ходе анализа литературы, существует много теорий, подходов к изучению, исходя из этого можно сформулировать следующее определение. Общественное мнение – это состояние массового сознания, в котором выражается отношение к тем или иным событиям.
В работе были рассмотрены методы формирования общественного мнения, принимая их во внимание, появляется возможность добиться эффективной, налаженной коммуникации с целевой аудиторией, а так же влиять на формирование общественного мнения.
В ходе работы автором была сформирована модель формирования общественного мнения. Согласно данной модели можно оценить любой аккаунт, эффективность достижения его цели и как он влияет на формирование общественного мнения
В ходе анализа литературы, современных исследований и проведения собственного эмпирического исследования автором работы была выстроена модель формирования общественного мнения в социальных сетях, состоящая из 6 взаимосвязанных элементов, которая носит межкультурный характер. Данную модель можно применять как в России, так и за рубежом.
Далее было проанализировано 5 аккаунтов, согласно методике и сделаны выводы об эффективности модели формирования общественного мнения в социальных сетях на аудиторию разных стран.
Таким образом, выявилась закономерность, что в разных странах используется общая модель формирования общественного мнения. Благодаря модели формирования общественного мнения можно оценить эффективность ведения аккаунта, какие инструменты и подходы используются на международную аудиторию. в разных странах используется общая модель формирования общественного мнения.
Работа содержит 3 таблицы, 20 рисунков и 60 источников литературы.
В работе были рассмотрены методы формирования общественного мнения, принимая их во внимание, появляется возможность добиться эффективной, налаженной коммуникации с целевой аудиторией, а так же влиять на формирование общественного мнения.
В ходе работы автором была сформирована модель формирования общественного мнения. Согласно данной модели можно оценить любой аккаунт, эффективность достижения его цели и как он влияет на формирование общественного мнения
В ходе анализа литературы, современных исследований и проведения собственного эмпирического исследования автором работы была выстроена модель формирования общественного мнения в социальных сетях, состоящая из 6 взаимосвязанных элементов, которая носит межкультурный характер. Данную модель можно применять как в России, так и за рубежом.
Далее было проанализировано 5 аккаунтов, согласно методике и сделаны выводы об эффективности модели формирования общественного мнения в социальных сетях на аудиторию разных стран.
Таким образом, выявилась закономерность, что в разных странах используется общая модель формирования общественного мнения. Благодаря модели формирования общественного мнения можно оценить эффективность ведения аккаунта, какие инструменты и подходы используются на международную аудиторию. в разных странах используется общая модель формирования общественного мнения.
Работа содержит 3 таблицы, 20 рисунков и 60 источников литературы.