Репутация российской металлургической продукции на рынке стран Центральной Азии как основа коммуникационной стратегии ТОО «Специальная металлургия»
Аннотация
Рынки стран Центральной Азии развиваются и все больше вовлекаются в процессы глобализации мировой экономики. Анализ рынков этих стран на примере Республики Казахстан, Республики Узбекистан и Киргизской Республики показывает перспективность выхода на них российской компании. Вместе с ростом и развитием рынков неуклонно растет конкуренция, в том числе в металлургической отрасли. Для металлоторгующей компании в ситуации сильной конкуренции высока важность эффективного продвижения, базирующегося на правильно выбранной коммуникационной стратегии.
Тем не менее остро стоит проблема формирования потребительской лояльности и доверия к компании, для чего необходимо разработать коммуникационную стратегию. Исследование возможностей использования репутации в качестве инструмента для продвижения показало, что территория происхождения товара играет значимую роль в формировании репутации тогда, когда она ассоциируется в сознании потребителя с конкретной категорией продукции. В результате анализа актуального состояния репутации российской металлургической продукции на рынке этих стран становится ясно, что она может быть использована в качестве основы для стратегии продвижения, поскольку российская металлопродукция пользуется популярностью, широко известна и имеет положительные оценки.
На основе полученных результатов была разработана новая коммуникационная стратегия для продвижения ТОО «Специальная металлургия» на рынке стран Центральной Азии, с опорой на положительную репутацию российской металлургической продукции. Предложенная стратегия продвижения будет эффективной поскольку ТОО «Специальная металлургия» занимает лидирующие позиции на рынке среди компаний-дистрибьюторов.
Тем не менее остро стоит проблема формирования потребительской лояльности и доверия к компании, для чего необходимо разработать коммуникационную стратегию. Исследование возможностей использования репутации в качестве инструмента для продвижения показало, что территория происхождения товара играет значимую роль в формировании репутации тогда, когда она ассоциируется в сознании потребителя с конкретной категорией продукции. В результате анализа актуального состояния репутации российской металлургической продукции на рынке этих стран становится ясно, что она может быть использована в качестве основы для стратегии продвижения, поскольку российская металлопродукция пользуется популярностью, широко известна и имеет положительные оценки.
На основе полученных результатов была разработана новая коммуникационная стратегия для продвижения ТОО «Специальная металлургия» на рынке стран Центральной Азии, с опорой на положительную репутацию российской металлургической продукции. Предложенная стратегия продвижения будет эффективной поскольку ТОО «Специальная металлургия» занимает лидирующие позиции на рынке среди компаний-дистрибьюторов.