Анализ ресурсов продвижения города как киноиндустриального центра

Феоктистова Алена Вадимовна

Аннотация


Цель данного исследования – разработать коммуникационную стратегию для продвижения территории на основе позиционирования ее как киноиндустриального центра.
В ходе исследования были решены следующие задачи: изучены особенности маркетинга территории в сравнении с маркетингом коммерческих организаций, описаны способы продвижения территории через индустрию кино, охарактеризовано текущее положение Екатеринбурга в сфере кино и показать перспективы развития индустрии, изучен российский и зарубежный опыт взаимодействия территории и киноиндустрии, описаны факторы, влияющие на выбор места производства фильма.
В ходе исследования сделаны следующие выводы: есть ряд факторов, влияющих на развитие киноиндустрии на территории. Это факторы наличия материально-технической базы, персонала, экономическая и административная поддержка государства, наличие кинообразования и возможность создания локальных историй. Из всех факторов последний – самый значимый, он присутствует у всех территорий, которые являются центрами киноиндустрии.
Город Екатеринбург имеет многие из необходимых факторов для создания киноиндустрии в городе. На базе киностудии и местных компаний-производителей видеоконтента есть специалисты, которые могут организовывать и сопровождать съемочный процесс. Инфраструктура в городе позволяет снимать большинство популярных жанров. Для того, чтобы развить киноиндустрию в городе, необходимо провести коммуникационную кампанию, направленную на лидеров принятия решения – продюсеров и режиссеров. Параллельно необходимо работать с начинающими кинематографистами через специальные мероприятия и специальный кино-портал города.