Анализ инструментов интернет-продвижения международных студенческих проектов в социальных медиа (Analysis of the Internet promotion tools on social media for international student projects)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 114 с., 7 табл., 60 источн., 1 прил.
ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ, СММ, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ.
Позиционирование университета среди групп целевых аудиторий, формирование положительного имиджа и лояльности, а также повышение доли рынка – важные задачи для любого университета. Международные студенческие проекты – продукт, который может быть использован для эффективного привлечения потенциальной целевой аудитории. Достижение этой цели возможно с помощью использования большого количества инструментов, среди которых SMM-продвижение – один из самых действенных.
Объект исследования – интернет-продвижение международных студенческих проектов.
Предметом исследования являются инструменты интернет-продвижения студенческих международных проектов в социальных медиа.
Цель исследования – теоретико-методологический анализ инструментов интернет-продвижения международных студенческих проектов в социальных медиа и разработка алгоритма выбора данных инструментов.
Выпускная квалификационная работа включает в себя следующие структурные части: введение, основная часть, состоящая из трех глав, заключение, список литературы и приложение.
Во введении отражена актуальность выбранной проблемы, предмет, объект, цели, задачи, методы исследования, теоретическая и практическая значимость.
Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы исследования, определению терминологического аппарата и описанию существующих инструментов продвижения на таких социальных медиа платформах как ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Одноклассники.
Вторая глава содержит анализ использованных инструментов продвижения в социальных медиа на примере 15 реализованных международных студенческих проектов, а также результаты экспертного интервью.
В третьей главе представлен собственный алгоритм выбора инструментов, а также результаты применения данного алгоритма на примере кампании по интернет-продвижению международного студенческого проекта «KatadzeРКВ – 2019».
В заключении отражены выводы исследования.
Исследование будет полезно для высших учебных заведений, продвигающих собственные международные студенческие проекты, а также студенческим объединениям и клубам, выступающим в роли организаторов студенческих проектов.
ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ, СММ, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ.
Позиционирование университета среди групп целевых аудиторий, формирование положительного имиджа и лояльности, а также повышение доли рынка – важные задачи для любого университета. Международные студенческие проекты – продукт, который может быть использован для эффективного привлечения потенциальной целевой аудитории. Достижение этой цели возможно с помощью использования большого количества инструментов, среди которых SMM-продвижение – один из самых действенных.
Объект исследования – интернет-продвижение международных студенческих проектов.
Предметом исследования являются инструменты интернет-продвижения студенческих международных проектов в социальных медиа.
Цель исследования – теоретико-методологический анализ инструментов интернет-продвижения международных студенческих проектов в социальных медиа и разработка алгоритма выбора данных инструментов.
Выпускная квалификационная работа включает в себя следующие структурные части: введение, основная часть, состоящая из трех глав, заключение, список литературы и приложение.
Во введении отражена актуальность выбранной проблемы, предмет, объект, цели, задачи, методы исследования, теоретическая и практическая значимость.
Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы исследования, определению терминологического аппарата и описанию существующих инструментов продвижения на таких социальных медиа платформах как ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Одноклассники.
Вторая глава содержит анализ использованных инструментов продвижения в социальных медиа на примере 15 реализованных международных студенческих проектов, а также результаты экспертного интервью.
В третьей главе представлен собственный алгоритм выбора инструментов, а также результаты применения данного алгоритма на примере кампании по интернет-продвижению международного студенческого проекта «KatadzeРКВ – 2019».
В заключении отражены выводы исследования.
Исследование будет полезно для высших учебных заведений, продвигающих собственные международные студенческие проекты, а также студенческим объединениям и клубам, выступающим в роли организаторов студенческих проектов.