Использование этнических элементов в рекламе: сравнительный анализ бразильского и российского опыта
Аннотация
Россия и Бразилия активно сотрудничают по многим вопросам, и в то же время страны похожи гораздо больше, чем принято считать: по причине большого этнического разнообразия в странах также стоит проблема национальной идентификации. Присутствие в рекламе данных символов, образов и элементов показывает, насколько широко этничность используется с прагматической точки зрения.
В данной работе был изучен процесс формирования этнической идентичности, рассмотрены подходы к использованию этнических элементов в рекламе, а также проанализированы возможности использования этнических элементов в международной рекламе.
Был проведен сравнительный анализ использования этнических элементов в бразильской и российской рекламе и определены наиболее эффективные приемы использования этнических элементов в локальной и международной рекламе.
Также при помощи разработанной методики была изучена реклама FIFA по продвижению страны-организатора чемпионата мира по футболу на предмет использования этнических элементов, проанализировано отношение международной аудитории к такой рекламе. Было выявлено, что реклама с этническими элементами для внутренней, или локальной аудитории совпадает с применением этнических элементов в международной рекламе для внешней аудитории. Были разработаны рекомендации по использованию этнических элементов в международной рекламе FIFA.
В данной работе был изучен процесс формирования этнической идентичности, рассмотрены подходы к использованию этнических элементов в рекламе, а также проанализированы возможности использования этнических элементов в международной рекламе.
Был проведен сравнительный анализ использования этнических элементов в бразильской и российской рекламе и определены наиболее эффективные приемы использования этнических элементов в локальной и международной рекламе.
Также при помощи разработанной методики была изучена реклама FIFA по продвижению страны-организатора чемпионата мира по футболу на предмет использования этнических элементов, проанализировано отношение международной аудитории к такой рекламе. Было выявлено, что реклама с этническими элементами для внутренней, или локальной аудитории совпадает с применением этнических элементов в международной рекламе для внешней аудитории. Были разработаны рекомендации по использованию этнических элементов в международной рекламе FIFA.