Разработка фирменной айдентики в рамках продвижения бренда места происхождения товаров и услуг
Аннотация
Создание и продвижение территориального бренда является сложной задачей, требующей тщательной работы высококлассных специалистов и проведения различных исследований. В тоже время на создаваемый и существующий бренды территории могут оказывать огромное влияние бренды товаров и услуг, создаваемые на этой территории различными компаниями. Продвижение различной местной продукции можно использовать за счет стратегии продвижения бренда места происхождения данных товаров и услуг, тем самым повышая узнаваемость и привлекательность территории.
В рамках продвижения бренда места происхождения товаров и услуг важным аспектом является визуальная составляющая, которая отражается в фирменной айдентике. Ее создают для того, чтобы повысить узнаваемость в глазах целевой аудитории и создать впечатление целостности бренда.
Согласно теме исследования мы рассмотрели фирменную айдентику в контексте продвижения стратегии бренда места происхождения товаров и услуг на примере российских и зарубежных компаний – определили, что чаще всего для привязки к определенному месту используют такие элементы, как цвета, надписи, изображения и топонимика.
Мы изучили несколько частных ремесленных сыроварен Уральского округа – их положение на рынке, задачи продвижения, позиционирование и символику. На основе проведенных исследований, полученных ранее данных о местном рынке и результатов интервью с представителями компаний нами была разработана и предложена платформа будущего бренда и концепция фирменной айдентики.
В рамках продвижения бренда места происхождения товаров и услуг важным аспектом является визуальная составляющая, которая отражается в фирменной айдентике. Ее создают для того, чтобы повысить узнаваемость в глазах целевой аудитории и создать впечатление целостности бренда.
Согласно теме исследования мы рассмотрели фирменную айдентику в контексте продвижения стратегии бренда места происхождения товаров и услуг на примере российских и зарубежных компаний – определили, что чаще всего для привязки к определенному месту используют такие элементы, как цвета, надписи, изображения и топонимика.
Мы изучили несколько частных ремесленных сыроварен Уральского округа – их положение на рынке, задачи продвижения, позиционирование и символику. На основе проведенных исследований, полученных ранее данных о местном рынке и результатов интервью с представителями компаний нами была разработана и предложена платформа будущего бренда и концепция фирменной айдентики.