Анализ инструментов коммуникационной поддержки молодежных проектов Свердловской области в контексте продвижения территории
Аннотация
Информатизация общественных отношений обуславливает потребность молодежи в постоянном получении не только актуальной информации, но и ее участие в качестве субъекта информационной политики региона. Понятная молодежи система возможностей территориальной информационной поддержки, а также развитые каналы коммуникации, позволяют молодым людям активнее реализовывать свой потенциал, как авторов проектов и мероприятий значимых для территории. Большие города имеют устоявшуюся повестку, которая отражает интересы общества, однако далеко не всегда происходит так, что молодежные интересы бывают учтены. Будучи главной движущей силой развития общества, молодежь выдвигает свои требования к территории, которая в свою очередь предлагает ряд технологий связанных с поддержкой молодежных инициатив.
Одной из таких технологий является грантовая поддержка и вместе с ней комплексная коммуникационная поддержка, основанная на продвижении молодежных проектов на территории региона и за его пределами. В рамках этого процесса происходит межведомственное взаимодействие, в котором участвуют и органы государственной власти, и учреждения молодежной политики, средства массовой информации, коммерческие и некоммерческие структуры, и, конечно, сама молодежь.
Как показал наш опыт изучения инструментов коммуникационной поддержки молодежных проектов и мероприятий, в Свердловской области есть успешные примеры такой реализации, однако в целом ситуация по региону остается достаточно проблематичной и далеко не все структуры предлагаю помощь и набор эффективных инструментов. В данной работе мы разработали ряд предложений по совершенствованию коммуникационной поддержки молодежных проектов на территории региона и провели их апробацию на примере нескольких проектов.
Одной из таких технологий является грантовая поддержка и вместе с ней комплексная коммуникационная поддержка, основанная на продвижении молодежных проектов на территории региона и за его пределами. В рамках этого процесса происходит межведомственное взаимодействие, в котором участвуют и органы государственной власти, и учреждения молодежной политики, средства массовой информации, коммерческие и некоммерческие структуры, и, конечно, сама молодежь.
Как показал наш опыт изучения инструментов коммуникационной поддержки молодежных проектов и мероприятий, в Свердловской области есть успешные примеры такой реализации, однако в целом ситуация по региону остается достаточно проблематичной и далеко не все структуры предлагаю помощь и набор эффективных инструментов. В данной работе мы разработали ряд предложений по совершенствованию коммуникационной поддержки молодежных проектов на территории региона и провели их апробацию на примере нескольких проектов.