Проект как инструмент продвижения музыкальной культуры города (на примере проекта Husky Tunes)

Бабин Илья Сергеевич

Аннотация


В условиях постиндустриального общества грамотный брендинг территории – одно из основных условий ее успешного существования. Музыкальная культура может быть одним из значимых или даже основных ресурсов брендинга, в связи с чем необходимо понимание того, при помощи каких инструментов ее возможно продвигать.
Проект – один из способов продвижения актуальной музыкальной культуры территории. Данный инструмент позволяет проанализировать и подчеркнуть конкурентные преимущества территории, повысить узнаваемость и привлекательность, а также общую капитализацию территории.
В настоящей работе изучены понятие и подходы к маркетингу города, проанализирована роль музыкальной культуры в позиционировании и продвижении городов, изучены связанные с музыкальной культурой символические и материальные ресурсы Екатеринбурга, рассмотрен опыт и задачи продвижения музыкальной культуры в Екатеринбурге, а также разработан коммуникационный проект, целью которого является продвижение музыкальной культуры Екатеринбурга и систематизация данных о ней.
Как показал наш опыт изучения связанных с актуальной музыкальной культурой символических ресурсов Екатеринбурга, музыка может быть значимым элементом бренда данного города, формирующим его привлекательность и повышающим конкурентоспособность данной территории.