Продвижение иностранного бренда в условиях Уральского региона

Геннадьева Валерия Данииловна

Аннотация


В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными брендами возникает достаточно сложная задача: разработать оптимальный механизм выхода продукта на зарубежный рынок с условием сохранения эффективности деятельности. В магистерской диссертации описаны основные подходы к определению понятия «бренд». Выделен ряд отличительных особенностей глобальных (транснациональных) брендов. Рассмотрены стратегии адаптации транснационального бренда на зарубежном рынке. На основе стратегий описаны особенности процесса адаптации бренда под условия нового рынка, с учетом места и роли в нём рекламного планирования и маркетинговых коммуникаций. Конкурентоспособность, продвижение и развитие бренда на иностранном рынке обусловлены степенью эффективности выбранной стратегии продвижения, маркетинговыми и рекламными инструментам, определяющими рынки сбыта, основных конкурентов и финансовые результаты, на которые будет ориентироваться компания для понимания рентабельности их присутствия в той или иной стране.
В работе проведено исследование российского регионального рынка ритейла. Выявлена классификация городов относительно количества компаний-ритейлеров, представленных на рынке, благодаря которой, выявлены общие тенденции развития. Проанализированы основные механизмы адаптации брендов одежды на рынке Свердловской области.
Предложен проект по улучшению каналов адаптации брендов одежды на рынке Свердловской области, направленный на улучшение показателей эффективности работы испанского бренда, а также использование данных инструментов при выходе аналогичных компаний на региональный рынок области. В заключении описаны результаты исследования, а также дано направление для дальнейших исследований в этой области.