Влияние международных спортивных событий на развитие брендов городов России: коммуникационный аспект
Аннотация
В магистерской диссертации описаны культурологический, девелоперский и маркетинговые подходы в продвижении территории. Рассмотрены понятия бренд, имидж и репутация территории. Описан российский опыт организации международных спортивных событий, выявлена связь между успешным проведением мероприятия и репутацией принимающей стороны.
Рассмотрен процесс формирования и составляющие коммуникационной стратегии международных спортивных событий. Охарактеризованы основные концепции позиционирования городов в коммуникационных стратегиях международных спортивных событий на примере Челябинска, Миасса, Красноярска, Казани. Выделено определение территориального компонента. Проанализированы коммуникационные стратегии россйских городов-организаторов международных спортивных событий. Описаны возможности использования характерных образов территории для работы с внутренней и внешней аудиторией на примере Универсиады в Казани. На основе глубинных интервью с представителями оргкомитетов крупных спортивных событий описаны подходы в организации информационно-коммуникационного сопровождения подобных мероприятий.
Описана концепция «динамических СМИ» и целесообразность использования социальных медиа в качестве инструмента продвижения территорий. Проанализировано официальное сообщество Екатеринбурга для чемпионата мира по футболу 2018. Подготовлена концепция контент-проекта для продвижения Екатеринбурга в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018, а также вовлечение горожан в информационно-коммуникационное сопровождение мероприятия. Описаны возможные подходы в использовании коммуникационных стратегий международных спортивных событий для развития брендов российских городов.
Рассмотрен процесс формирования и составляющие коммуникационной стратегии международных спортивных событий. Охарактеризованы основные концепции позиционирования городов в коммуникационных стратегиях международных спортивных событий на примере Челябинска, Миасса, Красноярска, Казани. Выделено определение территориального компонента. Проанализированы коммуникационные стратегии россйских городов-организаторов международных спортивных событий. Описаны возможности использования характерных образов территории для работы с внутренней и внешней аудиторией на примере Универсиады в Казани. На основе глубинных интервью с представителями оргкомитетов крупных спортивных событий описаны подходы в организации информационно-коммуникационного сопровождения подобных мероприятий.
Описана концепция «динамических СМИ» и целесообразность использования социальных медиа в качестве инструмента продвижения территорий. Проанализировано официальное сообщество Екатеринбурга для чемпионата мира по футболу 2018. Подготовлена концепция контент-проекта для продвижения Екатеринбурга в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018, а также вовлечение горожан в информационно-коммуникационное сопровождение мероприятия. Описаны возможные подходы в использовании коммуникационных стратегий международных спортивных событий для развития брендов российских городов.