Фотографический образ территории как фактор продвижения Челябинской области
Аннотация
Любая территория обладает тем или иным сложившимся «портретом», который, как правило, транслируется с помощью фотографии. Фотографический образ территории является неким представлением, видением местности, материализованным с помощью выразительных средств фотографии, в котором отражены свойственные данной местности ключевые характеристики.
Цель исследования состоит в анализе роли фотографического образа как эффективного фактора продвижения территории на примере Челябинской области и разработке практических рекомендаций по корректировке существующего фотографического образа региона.
В теоретической части магистерской диссертации были рассмотрены понятия фотографии, визуального и фотографического образов, «портрета» территории. Были изучены проблемы формирования фотографического образа региона. Было выведено определение фотографического образа территории, определена его роль в эффективном продвижении территории. Также было рассмотрено значение социальных сетей как информационной базы в процессе изучения фотографического образа территории.
В исследовательской части работы было проведено прикладное исследование существующего фотографического образа Челябинской области и его восприятия целевыми аудиториями. После этого были выявлены наиболее актуальные проблемы региона. Третьим этапом исследования стал анализ существующего фотографического образа региона.
В практической части выпускной квалификационной работы были разработаны теоретические модели использования фотографического образа при продвижении территорий, также были рассмотрены механизмы работы с негативной информацией. На изученных методик и разработанных моделей были предложены практические рекомендации по корректировке фотографического образа Челябинской области.
Цель исследования состоит в анализе роли фотографического образа как эффективного фактора продвижения территории на примере Челябинской области и разработке практических рекомендаций по корректировке существующего фотографического образа региона.
В теоретической части магистерской диссертации были рассмотрены понятия фотографии, визуального и фотографического образов, «портрета» территории. Были изучены проблемы формирования фотографического образа региона. Было выведено определение фотографического образа территории, определена его роль в эффективном продвижении территории. Также было рассмотрено значение социальных сетей как информационной базы в процессе изучения фотографического образа территории.
В исследовательской части работы было проведено прикладное исследование существующего фотографического образа Челябинской области и его восприятия целевыми аудиториями. После этого были выявлены наиболее актуальные проблемы региона. Третьим этапом исследования стал анализ существующего фотографического образа региона.
В практической части выпускной квалификационной работы были разработаны теоретические модели использования фотографического образа при продвижении территорий, также были рассмотрены механизмы работы с негативной информацией. На изученных методик и разработанных моделей были предложены практические рекомендации по корректировке фотографического образа Челябинской области.