Территориальные факторы репозиционирования бренда авиакомпании «Уральские авиалинии»
Аннотация
Одним из преимуществ брендинга территории может стать сильный коммерческий бренд, который заинтересован в продвижении собственной продукции и услуг и который открыт для сотрудничества с другими участниками рынка. Данное исследование посвящено репозиционированию авиакомпании «Уральские авиалинии» за счет изменения восприятия бренда целевыми аудиториями в контексте продвижения Уральского региона. Один из крупнейших бизнес-игроков Урала – авиакомпания «Уральские авиалинии» испытывает на себе влияние специфических территориальных факторов, о которых речь идет в первой главе.
Изменение восприятия бренда невозможно на пустом месте, поэтому для разработки технологии формирования ценностного предложения проведено качественное исследование с целью определить влияние региональной привязки в нейминге авиакомпаний на выбор (предпочтения) пассажиров. Осуществлен также сравнительный анализ позиционирования авиакомпаний мира, в названии которых содержится географическая привязка к территории происхождения. Результаты исследования, представленные во второй главе, позволили предложить управленческие решения, технологии брендинга территории, релевантные целевой группе и эффективно решающие поставленные перед брендингом задачи. В итоге в качестве управленческого решения автором предложено подписание трехстороннего соглашения о государственно-частном партнерстве (ГЧП) между органами исполнительной власти региона и города и авиакомпании «Уральские авиалинии». Концепция ГЧП будет способствовать снижению издержек каждой из сторон строительства туристской инфраструктуры, сформировать образ Уральского региона как привлекательный территории для внутреннего и въездного туризма, увеличить туристический поток. Проведение разного рода совместных мероприятий в рамках соглашения позволит усилить позитивный имидж Урала не только как туристического центра, но и как региона, привлекательного для инвестиций.
Изменение восприятия бренда невозможно на пустом месте, поэтому для разработки технологии формирования ценностного предложения проведено качественное исследование с целью определить влияние региональной привязки в нейминге авиакомпаний на выбор (предпочтения) пассажиров. Осуществлен также сравнительный анализ позиционирования авиакомпаний мира, в названии которых содержится географическая привязка к территории происхождения. Результаты исследования, представленные во второй главе, позволили предложить управленческие решения, технологии брендинга территории, релевантные целевой группе и эффективно решающие поставленные перед брендингом задачи. В итоге в качестве управленческого решения автором предложено подписание трехстороннего соглашения о государственно-частном партнерстве (ГЧП) между органами исполнительной власти региона и города и авиакомпании «Уральские авиалинии». Концепция ГЧП будет способствовать снижению издержек каждой из сторон строительства туристской инфраструктуры, сформировать образ Уральского региона как привлекательный территории для внутреннего и въездного туризма, увеличить туристический поток. Проведение разного рода совместных мероприятий в рамках соглашения позволит усилить позитивный имидж Урала не только как туристического центра, но и как региона, привлекательного для инвестиций.