Кампания по продвижению Чемпионата Мира по футболу как фактор развития Екатеринбурга

Соколова Виктория Станиславовна

Аннотация


Принадлежность крупных международных спортивных мероприятий определенным территориям – это актуальный вопрос спортивной индустрии. Масштабные события становятся брендами территорий, которые принимают спортивные соревнования, и, если событие проводятся по самым высоким стандартам качества, это работает на улучшение репутации территории в глазах мирового сообщества и местного населения.
Создание образа территории и повышение ее узнаваемости за счет спортивных и культурных мероприятий – многогранная и сложнейшая задача. В России эти процессы характеризуются возрождением имиджа, развенчанием стереотипов, формированием принципиально новых представлений и взглядов, как международного сообщества, так и населения внутри страны.
Поэтому в данной квалификационной работе было уделено внимание роли и месту спортивно-событийного маркетинга в реализации современных тенденций развития городов и регионов. Изложен ряд возможностей использования потенциала спортивно–событийного маркетинга в стимулировании развития отдельных территорий, особенно города Екатеринбурга. Также выявлены проблемные и позитивные стороны города, его возможности и слабые стороны.
На основе собранного материала разработан проект рекламной кампании по продвижению ЧМ по футболу в г. Екатеринбурге. Описана концепция проекта, составлен примерный состав работ, ресурсное обеспечение и риски, которые могут возникнуть при реализации проекта. Предстоящее международное событие дает много возможностей для продвижения города и привлечение инвестиций.