Онлайн-площадки как объект SMM-продвижения в новых реалиях

Булдакова Ангелина Дмитриевна

Аннотация


В данной ВКР рассматриваются наиболее популярные онлайн-площадки с позиции возможности их применения в реализации бизнес- проекта в новых реалиях. Автор охарактеризовал специфику применения каждой конкретной платформы, описал стратегию применения SMM-продвижения в бизнесе и разработал чек- лист. В качестве основного метода исследования используется метод сравнительного анализа онлайн-площадок, в особенности Инстаграма (запрещенная в РФ организация) и Дзена. Исследование наглядно показывает, что с учетом современных реалий есть площадки с большими возможностями для продвижения товаров и услуг, рекламы и развития бизнеса, чем ушедшие из России соцсети.