Практики продвижения локальных промо-групп (на примере Husky Tunes)

Ермолаева Светлана Евгеньевна

Аннотация


В данной ВКР рассматриваются теоретические аспекты продвижения и маркетинга в целом, как в офлайн, так и в онлайн форматах. Автор данной дипломной работы анализирует концертную деятельность, понятие промо-группы, особенности понятия промо-группы, и в дальнейшем изучает промо-группу Husky Tunes, о которой идет речь на протяжении всей работы. С помощью изучения промо-группы, проведения конкурентного анализа, анализа целевой аудитории, SWOT-анализа и выявления ошибок в существующей стратегии продвижения промо-группы, автор разрабатывает типовую стратегию продвижения концертов Husky Tunes. В качестве основного метода исследования используется метод анализа всех вышеперечисленных пунктов. Автор данной работы обращается к информации, взятой из литературных источников по продвижению и маркетингу, из сети Интернет и своего собственного анализа. Благодаря информации, полученной из всех вышеперечисленных источников, автор разрабатывает типовую стратегию продвижения промо-группы Husky Tunes, подходящую для разработки любого концерта Husky Tunes (а также для похожих промо-групп).