Психологические особенности аудитории массмедиа при восприятии рекламного продукта (на примере рекламного агентства Be Brand People)
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические основы в области маркетинга и рекламы, а также психологические особенности целевой аудитории.
Исследование выявляет основные принципы и методы удержания и привлечения аудитории.
Проанализированы конкретные примеры работ рекламного агентства Be Brand People (хронологический период: 2021 – 2023 гг), веб-сайты и группа ВКонтакте. Для анализа психологических потребностей аудитории были использованы методы маркетинговых исследований. Также были использованы методы сравнительного анализа и анализа данных для определения эффективности методов и техник привлечения и удержания аудитории.
Автор анализирует теоретические исследования, проводит анкетирование и интервьюирование и пишет рекомендации для студентов, начинающих специалистов и рекламных агентств.
Исследование выявляет основные принципы и методы удержания и привлечения аудитории.
Проанализированы конкретные примеры работ рекламного агентства Be Brand People (хронологический период: 2021 – 2023 гг), веб-сайты и группа ВКонтакте. Для анализа психологических потребностей аудитории были использованы методы маркетинговых исследований. Также были использованы методы сравнительного анализа и анализа данных для определения эффективности методов и техник привлечения и удержания аудитории.
Автор анализирует теоретические исследования, проводит анкетирование и интервьюирование и пишет рекомендации для студентов, начинающих специалистов и рекламных агентств.