Современные формы продвижения и взаимодействия с аудиторией. Офлайн и онлайн блоги книжной тематики
Аннотация
В данной работе рассматриваются теоретические основы изучения продвижения книжных блогов, тенденции книжного рынка и способы продвижения личных блогов писателей, книжных блогов как в онлайн, так и в офлайн форматах. Автор анализирует книжные каналы Виктора Пелевина, Дмитрия Быкова и Елены Кондрацкой. Исследование посвящено изучению форм продвижения и способам взаимодействия с аудиторией вышеперечисленных авторов. В качестве основного метода исследования используется метод анализа. Автор обобщает информацию, полученную из литературных источников и сети Интернет, и в соответствии с ней предлагает варианты расширения читательской аудитории книжных блогов в сети Интернет.