СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА «ВКОНТАКТЕ» И TELEGRAM (НА ПРИМЕРЕ ГОНЧАРНОЙ ШКОЛЫ «КОЛОКОЛ»)
Аннотация
В данной дипломной работе представлена аналитика бесплатных инструментов продвижения внутри социальных медиа «ВКонтакте» и Telegram для коммерческих организаций сегмента малого и среднего бизнеса, на примере гончарной школы «Колокол» (г. Екатеринбург). Автором был проведен анализ и описание возможностей площадок на момент написания работы, также приводиться сравнение результативности и особенностей использования инструментов, отображая в полной мере текущий набор возможностей внутри «ВКонтакте» и Telegram. На основании теоретических материалов и практических исследований по итогу работы разработан перечень рекомендаций для предпринимателей, начинающих продвижение своего бизнеса на страницах социальных медиа. В качестве основных методов исследования автор использует: анализ контента, сравнительный анализ, метод наблюдения и описания.