Использование инструментов социальных сетей в продвижении медицинской организации

Самохвалова Анастасия Сергеевна

Аннотация


В данной ВКР рассматривается сфера SMM и то, как с её помощью можно продвигать медицинский центр в социальной сети «ВКонтакте». Исследование посвящено изучению особенностей продвижения медицинских организаций в интернете и насколько данный вид эффективен. Автор исследования опирается на анализ продвижения медицинских организаций, проведённый во время написания данной работы. Исследование состоит из трёх разделов. Первый включает в себя теоретическую основу SMM (основные понятия, способы продвижения и психологический аспект в работе с аудиторией). Второй представляет разбор социальной сети «ВКонтакте» и анализ продвижения медицинских клиник. Третий показывает, как на практике происходит продвижение медицинской клиники «Генезис» и какие существуют самые эффективные методы для продвижения в этой сфере.